Кнопка вызова проводника с подсветкой КВП
Кнопка вызова проводника предназначена для установки на пассажирские вагоны.
Кнопка устанавливается снаружи вагона в районе входных дверей и в переходах между вагонами. Общее количество кнопок, устанавливаемых на вагон - до шести единиц (четыре кнопки на входные двери в вагон, две кнопки на переходы между вагонами). Кнопка вызова проводника отличается высокой стойкостью к климатическим и эксплуатационным условиям, что обеспечивается конструкцией кнопки, применением специальных материалов и технологии изготовления кнопки.
Светодиодная подсветка кнопки позволяет легко обнаружить её в тёмное время суток при наружной эксплуациии, либо в не освещённых помещениях. Возможно применение кнопки в других отраслях, требующих повышенной надёжности коммутационных устройств. Кнопка рекомендована к применению в складских помещения, различных устройствах систем сигнализации, системах световой сигнализации (светофоры). Возможно применение кнопки в бытовых условиях, например, для коммутации звонков в частных домах при значительном удалении кнопки от звонка и установки её в месте, допускающем непосредственное воздействие окружающей среды.
Кнопка вызова проводника с успехом применяется на Днепропетровском вагоноремонтном заводе для установки на пассажирские вагоны.
Кнопка имеет один нормально разомкнутый контакт.
Технические характеристики
Рабочая температура, °С | -40 ÷ +85 |
Сопротивление изоляции в условиях повышенной влажности, Мом | 50 |
Электрическая прочность изоляции, В | 1000 |
Переходное сопротивление контактной пары не более, Ом | 0,01 |
Количество включений , не менее | 10000 |
Напряжение коммутации, при токе 5А - до 220 В | |
Проходная мощность, не более, Вт | 250 |
Напряжение подсветки, В | 50 ÷ +250 |
Масса, г | 230 |
Длина выходящих проводов от, м | 0,5 |
Расстояние от кнопки до объекта управления | не ограничено |